Изготовление и монтаж внутреннего оформления

Как правило, владельцу магазина требуется не только хорошая вывеска, но и интерьер, где покупатель чувствует себя комфортно и ему удобно выбирать товар. Качественная интерьерная реклама предназначена, прежде всего, для того, чтобы случайный посетитель стал покупателем.


Разновидности внутренней рекламы:

  1. Информационная - призвана дать клиенту определенные информационные данные в интересной и привлекательной форме.

Примеры:

  • - стенд информации (уголок покупателя);
  • - таблички и плакаты с историей компании (размещаются в зоне касс и на колоннах);
  • - таблички, плакаты, стенды, рамки с рекламными акциями (размещаются при входе в торговый комплекс или магазин);
  • - плакаты, таблички с информацией о товаре и способе его употребления (размещается в месте продаж).
  1. Навигационная - помогает клиенту ориентироваться в помещении и быстрее найти необходимые ему товары и услуги. Очень часто навигационная реклама используется также как некий игровой элемент, который может заинтересовать потенциального клиента (например, «тропинка» из следов в торговом центре, ведущая именно к Вашему магазину, кафе или офису).

Примеры:

  • - таблички, вывески (размещается по всему торговому залу);
  • - наклейки и стикеры (размещается на полу и колоннах, чаще всего используется в торговых центрах, как «тропинка», ведущая именно к Вашему магазину).
  1. Брендовая – формирует у клиентов определенные ассоциации с Вашей компанией, способствует узнаваемости и повышению популярности, что обязательно повлечет за собой и увеличение дохода.
     
  2. Эстетическая – способствует формированию положительного впечатления от посещения магазина.

Примеры:

  • - портал (размещается при входе в магазин или внутри торгового зала для выделения отделов);
  • - необычные конструкции (деревянные игрушки, аквариум, бочки, предметы декора);
  • - оклейка пленкой различных конструкций (холодильники, стены);
  • - панно, объемные подвесные конструкции (используются для зонирования отделов).