-
Как правило, владельцу магазина требуется не только хорошая вывеска, но и интерьер, где покупатель чувствует себя комфортно и ему удобно выбирать товар. Качественная интерьерная реклама предназначена, прежде всего, для того, чтобы случайный посетитель стал покупателем.
-
Разновидности внутренней рекламы:
-
Информационная - призвана дать клиенту определенные информационные данные в интересной и привлекательной форме. К ней относятся: уголок покупателя, таблички, плакаты, наклейки, клик-рамки, световые панели с историей компании, рекламными акциями, информацией о товаре и способе его употребления.
-
Навигационная - помогает клиенту ориентироваться в помещении и быстрее найти необходимые ему товары и услуги. Очень часто навигационная реклама используется также как некий игровой элемент, который может заинтересовать потенциального клиента (например, «тропинка» из следов в торговом центре, ведущая именно к Вашему магазину, кафе или офису).
-
Брендовая – формирует у клиентов определенные ассоциации с Вашей компанией, способствует узнаваемости и повышению популярности, что обязательно повлечет за собой и увеличение дохода.
-
Эстетическая – способствует формированию положительного впечатления от посещения магазина. Примерами такой рекламы являются: необычные конструкции (деревянные игрушки, аквариум, бочки, предметы декора); оклейка пленкой различных конструкций (холодильники, стены).